Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/a0080588/domains/avtostopik.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 292  Замена узлов и агрегатов » АвтоСтоПик

+7 (812) 606-0628

+7 (953) 356-3000

АвтоСтоПик » Слесарные работы » Замена узлов и агрегатов

Замена узлов и агрегатов

Замена коробки передач Замена узлов и агрегатов

Замена коробки передач, вероятно, требуется автомобилю, если водитель замечает следующие неполадки в работе машины:

*Не включаются передачи;
*Слышен хруст при переключении передач;
*Шум в коробке;
*Трудно включить одну из передач (чаще всего трудно включить заднюю передачу);

В некоторых случаях альтернативой полной замене коробки передач может быть ремонт коробки передач или замена отдельных ее элементов (например, замена сальника коробки передач, замена подшипников коробки передач).

Помните, что залогом длительной и бесперебойной работы этого агрегата служит своевременная и регулярная замена масла коробки передач, осуществить которую с радостью помогут специалисты нашего СТО.


Замена сцепления Замена узлов и агрегатов

Сцепление— механизм для включения или отключения передачи крутящего момента от двигателя к механической коробке передач.Данная функция обычно требуется в момент трогания автомобиля с места и при переключении передач. При этом сцепление позволяет осуществить плавное трогание и безрывковое переключение.

Неполадки в работе сцепления отражаются, в первую очередь, на работе коробки передач.

*Не включаются передачи;
*Автомобиль не трогается с места, хотя заведен;
*Шум при работе со сцеплением (сцепление скрипит, стучит) или шум при переключении передач;
*Запах паленого в салоне, запах жженой резины;


Стоимость замены сцепления для каждой марки и модели автомобиля различна и зависит от трудоемкости процесса снятия-установки КПП, который в свою очередь зависит от целого ряда факторов. На одних автомобилях замена сцепления занимает порядка 2-3 х часов, на других влечет за собой демонтаж подрамника и элементов подвески, что приводит к увеличению трудзатрат, и как следствие цены ремонта.


Замена редуктора моста Замена узлов и агрегатов

Типичное нарушение в работе заднего моста объясняется в основном изнашиванием подшипников. При изнашивании в подшипниках появляются небольшие зазоры, и после этого подшипник не может обеспечить точное вращение деталей. Оси деталей смещаются, что приводит к колебательным движениям. Колебательные движения деталей приводят к резонансному явлению редуктора. Это явление известно среди автомобилистов как «гудение моста».


Если на автомобиле установлены подшипники низкого качества, велик риск того, что резонанс редуктора начнется при небольшом пробеге (примерно до ста тысяч километров.) «Гудение моста» одна из самых опасных неполадок, ее устраняют всегда в самом срочном порядке.


В результате колебательных движений, редуктор создает продолжительный крутящий момент за счет снижения угловой скорости. А если колебательные движения деталей неправильные, нарушение работы редуктора становятся очевидными. Такой сбой в работе автомобиля может привести к автокатастрофе. Поэтому важность такой поломки нельзя оставлять без должного внимания. Проявляются такие повреждения резким шумом. При таком раскладе немедленно нужно обращаться в автосервис.
СТО ПИК
СТО ПИК
СТО ПИК
СТО ПИК